У Facebook, Twitter и Гугл хотят отсудить до $300 миллиардов за запрет рекламы криптовалют

Admins

У Facebook, Twitter и Google намерены отсудить до $300 млрд за запрет рекламы криптовалют1

Криптосообщество против Гугл, Facebook и Twitter

В компаниях, которые готовы принять роль в подаче иска, сказали, что деяния Гугл, Facebook и Twitter являются попыткой монополизации маркетинговых платформ. Блокировка криптовалютных рекламных кампаний не имеет никаких правовых обстоятельств, а сам контент, который предоставляли организации, не противоречит правилам площадок. Деяния вышеуказанных сервисов почти все спецы разъясняют давлением со стороны денежных регуляторов. Из-за ужаса лишиться маркетинговой лицензии сервисы были обязаны пойти на поводу у ведомственных органов.

Тенденция ограничения криптовалютной рекламы начала выслеживаться с 2018 года. Тогда основная монета начала проседать, ввиду чего же в Сети возникло большущее количество жуликов. Они давали инвесторам очень прибыльные условия для вложений, но на самом деле просто похищали средства. Первыми рекламу такового типа начали перекрыть Facebook и Instagram, когда они еще были независящими компаниями. Позже к акции подключились Гугл и Twitter. Самым странноватым в данной ситуации будет то, что за ранее маркетинговые интеграции и прероллы получали одобрение, но позже их удаляли, не объясняя обстоятельств и руководствуясь внутренними правилами сервисов.

Facebook еще в 2019 году прокомментировала ситуацию. По словам представителей сети, подобные проекты должны быть сертифицированы официально, потому что в неприятном случае они равняются к денежным жуликам. В 2019 году соцсеть дозволила публиковать объявления, связанные с блокчейн-решениями, и информацию о событиях промышленности без подготовительного согласования. Позже ограничения отчасти были возвращены, но большие компании, имеющие лицензию от Комиссии по биржам и ценным бумагам США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), смогли обойти их.

Вначале криптовалютные компании желали прописать в иске 600 миллионов баксов, но опосля пересмотра рисков и утрат сумма возросла приблизительно в 50 раз. Детали дела будут обнародованы конкретно перед его рассмотрением.

«Групповой иск призван не попросту получить средства, которые были бы потеряны из-за блокировки рекламы, да и вынудить площадки наиболее лояльно вести себя в отношении компаний», — говорится в сообщении юристов JPB Liberty.

Ранее говорилось, что юзеры Apple стали жертвами жульнических приложений для торговли криптовалютами.

ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ: У Facebook, Twitter и Гугл хотят отсудить до $300 миллиардов за запрет рекламы криптовалют — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

В Казахстане призывают убыстрить создание государственной криптовалюты

Пуск цифрового тенге Спец выделил, что криптовалютная промышленность в Казахстане считается одной из самых многообещающих отраслей, потому что в нее готовы инвестировать почти все большие организации. Не считая того, сами власти также заинтересованы в возникновении актива, способного на муниципальном уровне составить конкурентнсть биткоину либо баксу в вопросцах внутренних расчетов. Разработка […]

Subscribe US Now